FAQ – Часто задаваемые вопросы
Добро пожаловать на нашу страницу часто задаваемых вопросов! Здесь вы найдете ответы на наиболее популярные вопросы о наших услугах, условиях сотрудничества и процессе заказа цветов оптом. Мы стремимся предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы сделать ваш опыт работы с нами максимально удобным и прозрачным.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна индивидуальная консультация, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда рады помочь!
Как стать вашим клиентом и начать покупать цветы и горшечные растения оптом?
Для того, чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами через форму связи или по нашим контактам в разделе Контакты. Опишите свои пожелания, мы с вами свяжемся.
Как и за сколько дней до получения цветов необходимо отправлять заказ (заявку)?
Ваш заказ (заявка) принимается за 7-8 дней до получения.
Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов?
Да мы ценим наших постоянных клиентов. При регулярных заказах предоставляются дополнительные скидки!
Можно ли закупаться маркировками?
Для того что бы подписать договор закупа по собственной маркировке, вам необходимо приобретать от 1 коробки еженедельно одной поставки. Более подробная информация на странице цветы оптом.
За сколько дней мы получим заказанный товар?
Авиа -3 дня. Авто- 7-9 дней.
Где можно заказать доставку цветов в Алматы?
Оформить доставку цветов можно на сайте zhuldyzflowers.kz, по телефону круглосуточной горячей линии +7 (775) 331-93-62 или в чате WhatsApp. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам подобрать идеальную композицию, оформить заказ и предоставить всю необходимую информацию.
Как можно оплатить заказ?
Мы предусмотрели несколько вариантов оплаты:
В салоне цветов:
- Наличными
- QR-код
- Банковской картой
- Перевод на карту
При заказе на сайте или по телефону:
- Перевод на карту (реквизиты уточняйте у менеджера)
- Наличными курьеру
- Банковской картой курьеру (если у курьера есть терминал)
Сколько стоит доставка цветов в Алматы?
Стоимость доставки начинается от 1500 тенге, в зависимости от километража. Уточняется у менеджера. При заказе на сумму от 50 000 доставка бесплатная.
Вы сможете доставить заказ, если я не знаю адрес получателя?
Да. У нас действует услуга «Уточнение адреса». Зная телефон получателя, наши менеджеры связываются с получателем и уточняют адрес и удобное время доставки.
Как получить фотографию получателя с товаром?
При оформлении заказа Вы можете сделать отметку в поле «Фото получателя с букетом». Фотография делается только с разрешения получателя, после чего высылается заказчику на указанный им почтовый адрес в срок от 1 до 3 дней. Услуга бесплатная.
Как быстро сможете доставить заказ?
Мы оперативно доставим цветы по любому адресу города и области при условии соблюдения трехчасового временного отрезка. Хотите получить цветы раньше? Оформите услугу срочной доставки, и мы доставим букет менее чем через 2 часа после оформления заказа.
Что такое анонимная доставка?
Хотите сделать приятный сюрприз конфиденциально? При оформлении заказа Вы можете сделать отметку в поле «Анонимная доставка». Мы гарантируем анонимность отправителя. Услуга бесплатная.
Есть ли у вас цветы и растения в СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ?
Да конечно, для вашего удобства мы готовим для вас свежую витрину каждый день. Наш склад находится на Арыковой 25, ждем вас каждый день без выходных.